Избирательные кампании

Избирательные кампании

Организация и проведение всех этапов кампании «под ключ»

Подготовка к выборам начинается за несколько месяцев до их проведения и включает в себя следующие этапы:

  1. Анализ социально-политической ситуации в избирательном округе/регионе и проведение социологических исследований с использованием опросов общественного мнения, фокус-групп, анкетирования. Данный этап необходим для определения специфики избирательного округа/региона, а также запросов и проблем электората.
  2. Разработка стратегии и тактики избирательной кампании. Данный этап включает в себя определение подходов к тому, с опорой на какие группы электората и на основе решения каких проблем будет выстроена конкретная избирательная кампания, а также анализ административного, политического и других ресурсов, которые могут быть использованы кандидатом.
  3. Непосредственная реализация на практике выбранных технологий (административных, политических, социологических, проведение PR и рекламных мероприятий, взаимодействие со СМИ).
  4. Сопровождение политика/партии в поствыборный период: поддержание имиджа, помощь в работе со СМИ и осуществлении первых политических шагов в новой должности.