GR стратегия

GR стратегия

Разработка решений для эффективного взаимодействия с властью, которая включает в себя несколько взаимосвязанных этапов:

  1. Разработка карты стейкхолдеров - анализ и определение круга возможных заинтересованных лиц, от которых зависит принятие политических решений, влияющих на сферу деятельности бизнеса клиента.
  2. Оценка ресурсов и возможностей компании в отношении перспектив воздействия на обозначенных стейкхолдеров, а также оценка выгод от достижения поставленных целей.
  3. Анализ отраслевого законодательства для определения правовых рамок и потенциальных последствий реализации разрабатываемой стратегии.
  4. Определение наиболее эффективных технологий для продвижения интересов клиента с целью воздействия на процессы принятия политических решений.
  5. Разработка рекомендаций по дальнейшему выстраиванию отношений с органами государственной власти на основе полученных результатов.