Исследования

Исследования

Проведение исследования психологического аспекта персон и построение психологического портрета личности для повышения эффективности GR и PR стратегий.

При построении психологического портрета учитывается ряд параметров:

1.    представления о себе самом, или Я-концепция

2.    мотивы и потребности, влияющие на политическое поведение

3.    система важнейших политических убеждений

4.    стиль принятия политических решений

5.    биографический анализ

6.    анализ эволюции политической деятельности персоны

 

Проведение качественных и количественных полевых и кабинетных исследований для дальнейшего использования полученных результатов при взаимодействии со СМИ, политической и бизнес элитой, а также в ходе избирательных кампаний.

Полевые исследования нацелены на сбор первичной информации посредством проведения интервью, опросов, анкетирования и наблюдения. Далее первичные данные трансформируются в аналитическую справку или отчет с таблицами и графиками для последующего анализа либо разработки PR или GR стратегий на основе полученных результатов.

Кабинетные исследования проводятся при наличии вторичных данных.
Основной этап проведения кабинетного исследования предполагает:

●     сбор, обобщение и анализ данных вторичных документов;

●     формирование рекомендаций и выводов на основе проведенного анализа данных;

●     подготовка общего отчета по рассматриваемой проблеме/задаче;

●     представление заказчику результатов исследования.