Исследования
Исследования
Проведение исследования психологического аспекта персон и построение психологического портрета личности для повышения эффективности GR и PR стратегий.
При построении психологического портрета учитывается ряд параметров:
1. представления о себе самом, или Я-концепция
2. мотивы и потребности, влияющие на политическое поведение
3. система важнейших политических убеждений
4. стиль принятия политических решений
5. биографический анализ
6. анализ эволюции политической деятельности персоны
Проведение качественных и количественных полевых и кабинетных исследований для дальнейшего использования полученных результатов при взаимодействии со СМИ, политической и бизнес элитой, а также в ходе избирательных кампаний.
Полевые исследования нацелены на сбор первичной информации посредством проведения интервью, опросов, анкетирования и наблюдения. Далее первичные данные трансформируются в аналитическую справку или отчет с таблицами и графиками для последующего анализа либо разработки PR или GR стратегий на основе полученных результатов.
Кабинетные исследования проводятся при наличии вторичных данных.
Основной этап проведения кабинетного исследования предполагает:
● сбор, обобщение и анализ данных вторичных документов;
● формирование рекомендаций и выводов на основе проведенного анализа данных;
● подготовка общего отчета по рассматриваемой проблеме/задаче;
● представление заказчику результатов исследования.