Аудит

Диагностика ресурсов заказчика и конкурентов, а также определение текущего расклада сил предполагает:

1.    Предварительный сбор информации о деятельности и специфике персоны/организации, который позволяет спрогнозировать объем работ для экспертизы и выявить потенциальные риски.

2.    Проведение аудита, основная цель которого - оценка ресурсов заказчика или конкурентов и обнаружение наличия или отсутствия недостоверной информации.

3.    Составление отчета по результатам аудита, на основе которого заказчик может принимать дальнейшие решения о способах своего продвижения и/или развития компании.

Политический аудит также является важной частью избирательной кампании и необходим для разработки общей стратегии подготовки к выборам. Результатом проведения политического аудита избирательной кампании является план-график работы, содержащий все мероприятия с самого начала кампании и вплоть до дня выборов.