Эксперт Дмитрий Орлов: «Тотальный пиар губернатора способен вызвать раздражение»

Эксперт Дмитрий Орлов: «Тотальный пиар губернатора способен вызвать раздражение»

Эксперт Дмитрий Орлов: «Тотальный пиар губернатора способен вызвать раздражение»

Телеграм-канал «Незыгарь» опубликовал мнения экспертов о поведении губернаторов в нынешних мобилизационных условиях. Оценивались различные стратегии поведения глав регионов. Отмечалось, что одни делают ставку на пиар-активность, другие предпочитают уходить в тень и «не светиться». 

Генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) Дмитрий Орлов:

«В сложившихся условиях от губернаторов требуется быстрое и эффективное реагирование на наиболее острые проблемы, непосредственно затрагивающие качество жизни граждан. Прежде всего, это насыщенность продовольственного рынка, рынка лекарств, критический импорт, транспортная инфраструктура. Безусловно, принимаемые решения должны быть адекватными и с точки зрения публичной коммуникации с жителями регионов, в том числе с группами, критически настроенными по отношению к власти. Тотальный пиар, не вполне осмысленное продвижение буквально каждой инициативы губернатора, способны теперь вызвать скорее раздражение».

Первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин:

«Каждый действует, исходя из своего понимания ситуации, когда губернатору, прежде всего, надо выглядеть перед федеральным центром лидером, контролирующим ситуацию в регионе».

Руководитель аналитического центра «Политген» Ярослав Игнатовский:

«Сегодня крайне важным представляется мониторинг социального самочувствия, отслеживание ситуации с продуктами и товарами первой необходимости – чтобы ни в коем случае не допустить дефицита. Если этот момент кто-то упустит, то «сверху» неизбежно последуют жесткие санкции».

Руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев:

«Губернаторам не хватает денег. И полномочий ими распоряжаться. Надо менять систему государственных закупок. Реструктуризировать долги субъектов перед федеральным бюджетом. Решать проблему государственного кредитования регионов. Если нет реальных дел – не спасет пиар-отдел».

Руководитель Лаборатории социальных исследований Института региональных проблем Пётр Кирьян:

«Нельзя сказать, что у губернаторов нет каких-то инструментов. Тут ситуация скорее напоминает ситуацию, когда после учений люди начинают действовать в реальных условиях. Тут кто-то проявляет тактические успехи, кто-то сильнее в стратегии, и результат у кого-то на «четвёрку», а у кого-то лучше многих».                                                                    


Автор: Евгений Кузнецов


oreltimes.ru