Позиционирование глав субъектов в социальных сетях: оценка интернет-коммуникации с населением во время пандемии
Пандемия коронавируса стала самой обсуждаемой темой года в Интернете. Огромный поток информации, состоящий из фейков и различных слухов, реальных и потенциальных мер со стороны власти и десятков тысяч самых разных мнений, не останавливается до сих пор. Кроме того, из-за пандемии стал более очевиден переход коммуникации между властью и обществом в онлайн-пространство. Поэтому необходимо оценить качество деятельности глав субъектов по освещению темы коронавируса в своих социальных сетях.В данном докладе проанализированы аккаунты губернаторов регионов Северо -Западного федерального округа с целью выявления наиболее эффективных практик общения между высшим должностным лицом и населением.
Система оценки состоит из четырех критериев: частота постов, качество и форма подачи материалов, полнота и актуальность представленной информации, реакция глав на обратную связь. В соответствии с заданными критериями наиболее эффективными с точки зрения интернет-коммуникаций являются аккаунты Михаила Ведерникова (Псковская область) и Олега Кувшинникова (Вологодская область).
Также по результатам исследования были даны рекомендации главам субъектов, среди которых: необходимость работать с комментариями и больше писать о медперсонале и волонтерах.
Понравился материал?
Поделитесь им с друзьями в соцсетях: