Позиционирование глав субъектов Северо-западного Федерального Округа в социальных сетях: оценка интернет-коммуникации с населением во время пандемии (за 2–4 кварталы 2021 г)
Представляем Вам третий доклад "Позиционирование глав субъектов СЗФО в социальных сетях: оценка интернет-коммуникации с населением во время пандемии (за 2–4 кварталы 2021 г.)", который подготовил наш коллега, менеджер по политическому SMM Станиславом Кукарцевым.Как и в прошлые разы, проанализированы аккаунты губернаторов регионов Северо - Западного федерального округа с целью выявления наиболее эффективных практик общения между высшим должностным лицом и населением. Система оценки состояла из четырех критериев: частота постов, качество и форма подачи материалов, полнота и актуальность представленной информации, реакция глав на обратную связь.
По результатам проведенного анализа был сделан вывод, что большинство глав нашли наиболее эффективную частоту постов. Это подтверждается отсутствием большого количества вопросов о коронавирусе и негативных комментариев. Главы регионов стали использовать свои аккаунты для создания положительного имиджа российской вакцины и в целом вакцинации. Губернаторы через соцсети смогли найти приёмы, которые бы убеждали людей делать прививки - это и обещание преференций, и личный пример, и освещение успехов вакцинации, и яркое визуальное сопровождение и т.д.
В соответствии с критериями наиболее эффективными с точки зрения интернет-коммуникаций являются аккаунты Олега Кувшинникова (Вологодская область), Антона Алиханова (Калининградская область) и Михаила Ведерникова (Псковская область) - первая тройка осталась той же, что и ранее, местами лишь поменялись Алиханов И Ведерников.
Ознакомиться с полным текстом доклада можно по ссылке.
Понравился материал?
Поделитесь им с друзьями в соцсетях: